ruen

About company

Welcome to Website of Management Company Adamant!

The main functions of the Management Company Adamant as a part of the Holding Adamant are a centralized management of the shopping and entertainment centres system of the Holding Adamant.

Also the Management Company works out concepts of the new projects under design now and brokerage of all shopping and entertainment centres included in the Holding. At present the Company manages the major system in St. Petersburg comprising 22 modern shopping and entertainment centres with total area over 1,2 million sq. m. The shopping and entertainment centres of the Holding Company Adamant are situated actually in all districts of St. Petersburg and have a high awareness and traffic level among its citizens. At the design and construction stage there are a few projects more now that allows the Company to keep further leadership at the market.

Now MC Adamant has strong partner relationships with the leading Russian and foreign network retailers, among them there are such trade brands as Perekryostok, Prisma, Eldorado, M.Video, Bukvoed, Karo Film, Formula Kino, Sportmaster, Intersport, Detskiymir, Junior, Lukomorye, McDonalds, KFC etc.

For the years of successful business the Management Company Adamant has accumulated a rich experience in the sphere of commercial real estate management, particularly in:

  • Development of successful shopping centers concepts starting from format determination and project positioning to elaboration of architectural proposals, enclosure pattern and navigation; tailored tenants packing;
  • brokerage management at all stages such as rent rate setting, searching for and negotiations with potential tenants, concluding rent agreements;
  • arrangement of all range of works for real estate projects management from point zero aiming to achieve the maximum commercial effectiveness;
  • promotion of the shopping centres at the market, ranging from the marketing strategy development at planning stage to new product launching to the market and conducting advertising campaigns on any scale followed by assessment stage;
  • marketing research on real estate projects aimed to their optimizing.

The Management Company Adamant is affiliated to the Holding Adamant founded in 1992. Nowadays Adamant is the biggest industrial and commercial holding in St. Petersburg. The current key guideline of HC Adamant’ activity is an arrangement of construction and operation of shopping and entertainment centres. Adamant is engaged in above mentioned activity from 1994, it is a founder of modern shopping and entertainment centres industry in St. Petersburg and holds the dominant position in this branch. Besides HC Adamant comprises full-scale manufacturing complex and building companies, wholesale departments, medical clinic, own furniture and window- production facilities, major advertising agency, design and architectural studios, directorate of mechanization and other enterprises in various spheres of business. In all, more than 50 divisions and businesses with 10 500 jobs are incorporated into the Holding Company.



To the main page Add to favorites Version for printSearchSite map
«Адамант»
Holding company «Адамант»
72 Moika Embankment, 190000 St. Petersburg
Phone: (812) 333-03-30, Fax: (812) 333-00-30
E-mail:

ruen

О компании

Приветствуем Вас на сайте Управляющей компании «Адамант»!

Основными функциями УК «Адамант», входящей в состав Холдинга «Адамант», является централизованное управление и обслуживание системы торгово-развлекательных комплексов холдинга «Адамант. Также Управляющая Компания осуществляет разработку концепций новых объектов на стадии их проектирования и брокеридж всех торгово-развлекательных комплексов, входящих в Холдинг. На сегодняшний день компания управляет крупнейшей в Санкт-Петербурге сетью, включающей в себя 22 современных торгово-развлекательных комплекса общей площадью более 1,2 млн кв.м. Торгово-развлекательные комплексы Управляющей Компании «Адамант» расположены практически во всех районах Санкт-Петербурга и имеют высокий уровень известности и посещаемости среди его жителей. На стадии проектирования и строительства находятся еще несколько объектов, что позволит компании и в дальнейшем оставаться лидером рынка.

Управляющая компания «Адамант» обладает налаженными партнерскими отношениями с ведущими российскими и зарубежными сетевыми ритейлерами, среди которых «Перекресток», Prisma, «Эльдорадо», «М.видео», «Буквоед», «Каро Фильм», «Формула Кино», «Мираж Синема», «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Спортмастер», Sela, «Детский мир», «Юниор», «Лукоморье», «Макдоналдс», KFC и многие другие.

За годы успешной работы, Управляющая Компания «Адамант» накопила богатый опыт в сфере управления торговой недвижимостью, в том числе:

  • практический опыт создания успешных концепций торговых комплексов, начиная от определения формата и позиционирования объекта до разработки архитектурных решений, внутренней планировки и навигации; подбора оптимального состава арендаторов;
  • организация всех этапов брокериджа – назначение арендных ставок, поиск и ведение переговоров с потенциальными арендаторами, заключение арендных договоров.
  • организация всего комплекса работ по управлению объектами коммерческой недвижимости «с нуля» с целью достижения максимальной коммерческой эффективности.
  • продвижение торговых комплексов на рынке – от разработки маркетинговой стратегии на этапе планирования до вывода на рынок новых объектов и проведения рекламных кампаний любого масштаба с последующей оценкой их эффективности.
  • проведение маркетинговых исследований по объектам коммерческой недвижимости с целью их оптимизации.
  • Управляющая компания «Адамант» входит в состав Холдинга «Адамант», основанного в 1992 году. На сегодняшний день, «Адамант» является крупнейшим в Санкт-Петербурге торгово-производственным холдингом. Основным направлением деятельности ХК «Адамант» является организация строительства и эксплуатация торгово-развлекательных комплексов – «Адамант» занимается данной деятельностью с 1994 года, является основателем индустрии современных торгово-развлекательных комплексов в Санкт-Петербурге и занимает лидирующую позицию в этой отрасли. Помимо этого, в структуру Холдинга «Адамант» входят десятки производственных и строительных компаний, в том числе, «Российская Стекольная Компания», включающая 14 современных производственных комплексов по промышленной переработке стекла в 10 городах России, а также оптовые торговые подразделения, отели и база отдыха, медицинские центры, крупное рекламное агентство, проектные и архитектурные мастерские и другие предприятия в различных сферах бизнеса. Всего в холдинговую компанию входят более 50 подразделений и предприятий на 10 500 рабочих мест.


    Аренда офисных помещений

    Аренда офисных помещений
    в бизнес-центрах и торговых комплексах УК «Адамант»
    в Санкт-Петербурге
    Тел. (812) 333-03-30

    Сеть ледовых центров ICEPARK

    Катки для массового катания и крупнейшие в городе площадки для игры в кёрлинг!

    «АктивСпорт»

    АктивСпорт – центры магазинов для спорта и активного отдыха. Лучшие спортивные бренды в двух центрах АктивСпорт - в ТРК «Меркурий» и в ТРК «Континент» на Звездной

    www.active-sports.ru
    Мебельный центр
    «12 Стульев»

    Мебельный центр
    «12 Стульев» в ТРК «Балкания NOVA».
    Три этажа мебели,
    150 магазинов!


    Каток в ТРК «Континент»

    Ледовые катки в ТРК «Континент» на Бухарестской и на Байконурской приглашают всех на лед!

    Парк
    «Молотки и Клюшки»

    Новая площадка для игры в крокет и мини-гольф
    в ДЦ «Варшавский экспресс»

    На главную Добавить в избранное Версия для печатиПоискКарта сайта
    «Адамант»
    Холдинговая компания «Адамант»
    190000, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 72
    Телефон: (812) 333-03-30, Факс: (812) 333-00-30
    E-mail:
    Политика конфеденциальности